Отличия Piranesi от других редакторов

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Пятница 20 Июл 2012 в 17:09

Отличия Piranesi от других редакторовКак было не раз отмечено, Piranesi – это совершенно новый редактор, не похожий ни на одну другую программу. Он совмещает в себе мобильность и легкость 2D-программ и фундаментальность 3D-продуктов. Piranesi в своей работе использует картинку, которая прошла предварительный рендеринг в редакторе для трехмерных моделей. После этого Вы можете раскрашивать картинку так, будто это трехмерный объект. Piranesi берет трехмерную модель непосредственно из одного из 3D-редакторов и преобразует ее в собственный формат, который содерит в себе все данные о глубине сцены и всех используемых материалах попиксельно. Такая картинка, конечно, намного «тяжелее» обычной растровой, ведь она представляет собой целую базу данных о модели. С ее помощью Вы можете выбирать любые объекты, раскрашивать их на любой глубине, при менять к ним всевозможные эффекты, монтировать коллажи и т.д. При этом будут соблюдаться все законы перспективы, будто вы действуете в трехмерном редакторе, только быстрее и легче.
Впрочем, такой подход использовался и раньше. Например, его можно увидеть в программе TDI Explore. Там он воплощен в модуле IPR (Iteractive Photorealistic Render). Piranesi отличается тем, что в отличие от модуля, входящего в другую программу, обладает широким набором собственных инструментов, позволяющих производит нереалистичную обработку моделей. Вслед за Piranesi появилось множество подобных редакторов.
Иногда пользователи спорят на тему сравнения Piranesi и Photoshop’а. Ведь в популярном продукте Photoshop тоже есть возможность применения фильтров, накладывания теней и т.д. Однако при этом ни одна функция этой программы не позволяет учесть глубину сцены, как это делает Piranesi. Здесь можно выделят объекты в зависимости их удаленности, создавать эффект «исчезания вдали» и т.д.
Таким образом Piranesi является новым продуктом, позволяющий сочетать перспективный реализм трехмерных редакторов с атрибутами двухмерных программ для рисования. Например, применяя текстуру к объектам на различной удаленности, можно увидеть, как она будет менять масштаб в зависимости от расположении объекта. Также здесь есть масса инструментов для двухмерного «обмана», который сложно осуществить в 3D. Здесь на каждом уровне можно установить растительность, фигуры людей и т.д. Причем эти объекты не только идеально впишутся, но и буду отбрасывать правильные тени.


Отзывов нет

Отзывов нет.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, комментарии закрыты.



Copyright © 2013-2016 sapstroy.ru All Rights Reserved.