Художественные эффекты в Piranesi

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Воскресенье 06 Май 2012 в 13:49

Художественные эффекты в PiranesiPiranesi позволяет создавать разнообразные художественные эффекты, делать интересные презентации и оформлять свои идеи. В этой статье будет идти речь о том, как создать файл, который предоставляет собой основу для экспериментов со стилями.
Рассмотрим модель торгового здания и попробуем создать определенный эффект.
Для этого нужно поверх изображения наложить белую краску. Такой прием часто используется при создании разнообразных эффектов. Затем нужно частично восстановить оригинальные цвета сцены.
Чтобы впоследствии мы могли восстановить исходное изображение, нужно сохранить текущую сцену в канале Restore. Это нужно сделать в самом начале, ещё до применения каких либо инструментов. Для этого нужно кликнуть по кнопке Rerender. Теперь заполним всю сцену белым. Для этого нужно выключить блоки, ведь все исходные цвета будут сохранены в программе. (далее…)


Текстурирование с помощью Piranesi

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Среда 18 Апр 2012 в 15:38

Текстурирование с помощью PiranesiРассмотрим для примера крышу деревянной избы, созданной в SketchUp. Прежде чем приступить к текстурированию, нужно установить следующие панели инструментов: Tools, Colour, Tool Options, Tools, Texture and Grain, Locks, Status Bar, Information, Standard. Это можно сделать, выбрав вкладку Toolbars в пункте меню View.
Текстуры нужны для того, чтобы сделать модель более реалистичной. В Piranesi есть специальная библиотека текстур, которые могут подойти для различных случаев. Также Вы можете выбрать свои текстуры – изображения в формате PNG или JPG. (далее…)


Особенности графического редактора Piranesi

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Четверг 14 Июл 2011 в 10:45

Особенности графического редактора Piranesi Программа Piranesi от компании «Informatix» представляет собой двухмерный растровый редактор, разработанный для обработки и визуализации трехмерных графических моделей различных дизайнерских и архитектурных проектов. Данная программа дает возможность в полной мере передать индивидуальность стиля готового проекта или его эскиза. Основной задачей графического редактора Piranesi является детальная проработка каждого элемента объекта, без затраты при этом времени на дополнительное моделирование. (далее…)


Создание проекта в оттенках серого

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Четверг 07 Июл 2011 в 10:45

Создание проекта в оттенках серогоИногда объект, с которым необходимо работать, уже раскрашен тем или иным образом. Или возникает необходимость преобразовать цветное изображение в монохромное, например, если требуется заново его раскрасить и при этом сохранить эффекты света и тени. В таком случае следует применить стиль «01 Greyscale», находящийся в категории «Tutorial 2: 3D effects» раздела Style Browser в меню View. В этом стиле используется инструмент «Глобальная заливка» с типом смешивания «Tint (подсветка)». Такое смешивание заменяет оригинальный цвет на цветовой эффект, но при этом на 100% сохраняются оригинальное затенение сцены и освещенность. В результате создается изображение, имитирующее черно-белую фотографию. (далее…)


Работа с цветными растровыми текстурами

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Среда 06 Июл 2011 в 10:47

Работа с цветными растровыми текстурамиВ программе Piranesi предусмотрено использование различных растровых текстур. Для начала работы с текстурой следует убедиться, что в панели инструментов активным является тип смешивания Paint, параметр «Blend» имеет значение 100%, выключены все ограничители и т.д. После этого выбирается тип заливки: глобальная или локальная. Также определяется способ действия выбранного инструмента «Restore». Щелкнув в любой точке объекта, производится его монохромное окрашивание. (далее…)


Применение 3D-кистей

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Среда 06 Июл 2011 в 10:46

Применение 3D-кистейКисти-3D являются эквивалентами имеющихся в каталоге инструментов двухмерных круглых кистей. Соответственно и функции они выполняют такие же, как двухмерные кисти, но в несколько ином отображении.

Чтобы применить стиль «3D Circular brush» необходимо выбрать инструмент «Кисть», открыть окно Settings и перейти на вкладку с параметрами кисти. Следует учесть, что размер 3D-кистей, в отличие от двухмерных, указывается не в пикселях, а в реальных единицах. Выбрав необходимую кисть можно приступать к работе. Однако нужно помнить, что трехмерные кисти ориентируются в пространстве соответственно той плоскости, в которой расположены окрашиваемые пиксели под указателем. И для каждого росчерка целиком применяется та направленность кисти, которая была задана при начальной точке данного росчерка. (далее…)


Управление текстурой

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Вторник 05 Июл 2011 в 10:48

Управление текстуройПри работе с растровыми текстурами можно настраивать ее форму, размер, направление и расположение. Приступая к использованию какой-либо выбранной текстуры, следует помнить, что при включенных ограничителях «Material lock» и «Plane lock» закрашиваться будут только те пиксели, которые расположены с первым окрашенным пикселем в одной плоскости, а также изготовленные с ним из одного материала. (далее…)


Процесс экспорта и импорта цветных изображений

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Понедельник 04 Июл 2011 в 10:50

Процесс экспорта и импорта цветных изображенийПри работе над объектом может возникнуть необходимость сохранить отдельные рабочие варианты или для уменьшения в дальнейшем размера файла сохранить в сжатом формате канал RGB. Также может понадобиться экспортировать канал, чтобы использовать его в любом из стилей или для использования в других программах.

Для экспорта изображения в меню «File» следует выбрать функцию «Export» и в открывшемся окне указать папку, куда будет сохранен экспортируемый файл. Данному файлу присваивается имя, тип файла устанавливается как PNG. (далее…)


Создание EPix-файла

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Воскресенье 03 Июл 2011 в 10:51

Создание EPix-файлаДля создания нового EPix-файла из файла из растрового изображения следует в окне «New» файлового меню воспользоваться опцией \»Create an EPix file from an Image file». Затем в следующем открывшемся окне нажав кнопку «Browse» выбрать из списка файлов файл с расширением PNG, который выделяется двойным нажатием кнопки мыши. Имя выбранного файла теперь должно быть вписано в строку «Image file to load». После подтверждения выбора остается только указать параметры глубины изображения в поле «Depth». Программа Piranesi создаст новый EPix-файл с указанным диапазоном глубины объекта. При этом само оригинальное изображение размещается на уровне половины указанной глубины. Так у автора появляется возможность создавать позади и впереди изображения дополнительные плоскости. (далее…)


Подготовка EPix-файлов к дальнейшей работе

Рубрика: Piranesi. Автор: admin. Суббота 02 Июл 2011 в 10:53

Подготовка EPix-файлов к дальнейшей работеПрежде чем приступить к окрашиванию сцен в новом EPix-файле, необходимо провести работу по подготовке геометрии проекта, то есть выставить правильные размеры текстуры, кат-аутов и кистей, которые соответствовали бы реальности. Для этого важно знать реальные размеры тех объектов, которые изображены.

Перед началом работы необходимо увеличить изображение того объекта на рисунке, геометрия которого будет уточняться. Через файловое меню следует открыть окно «Свойства проекта (Properties)», где в параметрах «Geometry» открыть окно «Установка размеров модели (Set Model Size)». Открытые окна лучше сместить в угол, чтобы они не загораживали основную часть рабочего стола программы. (далее…)


« Раньше

Copyright © 2013-2016 sapstroy.ru All Rights Reserved.